On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствую тебя на форуме гильдии Delta

АвторСообщение
Админ




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: Россия, Мурманск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 17:05. Заголовок: Гайд по самостоятельному написанию стат билда


Этот гайд для тех кто не хочет копировать стат билды из мануалов. Он позволит понять общую последовательность и некоторые важные нюансы при написании стат билда самостоятельно. Для начала нам нужен сам калькулятор, вы можете найти оффлайн калькулятор и скачать его, однако если у вас его нет, это не беда. Вот хороший онлайн калькулятор, всегда доступный при наличии Интернета:
RO Calculator (http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html)
Он не имеет графики, поэтому мало весит, там есть все необходимые меню для расчета билда, эквипа, урона по заданным мобам. Кроме того, калькулятор позволяет считать как 2ые профессии так и адвансов, что является очень приятным дополнением и делает его универсальным.

СОДЕРЖАНИЕ:
1) Кратности и значение параметров
2) Схема расчета
3) Наглядный пример

1) Кратности и значения параметров

В написании стат билда есть один важный момент без понимания которого стат билд хорошим не написать. Это – кратности. Давайте ознакомимся, какие кратности имеют параметры и что они дают вообще
1. Str:
1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес (см. стат 19.)

2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)


3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.6 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.7 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
3.8 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun, Curse

4.Int
4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep
(30 инты дают 33% резист)


5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)

6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%


2) Схема расчета

Итак, вы открыли калькулятор. Для начала нужно прикинуть какой билд нам интересен, и какие примерно статы должны у него быть.
• Далее выставляем в меню нужную профу и максимально возможный джоб лвл. Это делается, для того чтобы рассчитывать билд на финальные джоб бонусы, ибо на 99 ощутить что «где-то недокачано, а где-то перебор» довольно прискорбно.
• После этого нужно выставить параметры, под которыми вы рассчитываете быть часто или постоянно. Как минимум это «аги ап» и «блесс», а так же максимально возможный поушн на аспд (берсерк, авейк, концентрат)
• Выставляем скилы, что и насколько вкачано (такие скилы как импрув концентрешн обязательны при написании билда так как напрямую влияют на статы)
• Определяем тот параметр базовое значение, которого у нас будет самым большим. Именно под это значение и будет выставляться эквип (например, те же аксессуары) Выставляем эквип на места
• Выставляем самый важный параметр на финальное значение, с учетом кратности и одетого шмота, обкаста аги и блесс.
• Далее выставляем статы по убываюнию важности – от самых важных до менее важных. Те статы что нам не нужны мы не трогаем.
• При выставлении статов уровень героя автоматически подгоняется, таким образом, мы видим на какой лвл можно получить те или иные значения статов.
• Выстатвив статы смотрим на лвл, если он далек от максимального то постепенно повышаем значения (опять же в порядке важности) если лвл максимален а стат поинты ушли в «-» значит вы перегнули палку и нужно сбросить кое где.
• При возможности лучше заменять шмот родными статами, освобождая место под более полезные в плане защиты шмотки.

Несколько нюансов важных при написании стат билда:
• Даже тот факт что аги не имеет кратности не значит что ее можно брать наобум. Аги следует подгонять до целого значения АСПД (незабываем выставить аги ап, блесс и поушн на аспд перед расчетами) Так же аги следует считать после выставления параметра декс, если он планируется быть. Так как он влияет на аспд (немного повышает)
• Пробуйте разные вариации статов с разным эквипом, возможно сделать так чтобы кратность возникала в зависимости от шмота, одетого по необходимости. (допустим мало дефовый стр обвес на кач, который на каче позволит убивать мобов с 2 скилов, но на гвг будет мало пригодным из за низкой защиты)

3) Наглядный пример

А теперь приведу пример расчета стат билда монка для большей наглядности:
Допустим я хочу написать билд для стр декс монка.
• Выставляю профессию монк и 50 джоб, как максимально возможный
• Выставляю аги ап и блесс
• Выставляю скилы
• Стр декс монку надо 120 декы, так что этот параметр будет наиболее высоким, значит выбираю эквип на декс (АоА, 2 перчи с зеромами, Рокер в армор) Получаю бонус от джоба+ шмот + блесс = 26 декс. Значит, чтоб было 120 надо 94 родной декс.
• Следующий интересующий меня параметр – стр. У меня есть свободные места под шмот незанятые дексой и на них я ставлю стр шмот – ангел ушки, и фаерлок в сапоги. Итого джоб бонусом + шмот+ блессом = 21. Выстявляю родное стр на 79, чтоб было 100.
• Остается 2 интересующих меня параметра инт и вит, для начала кину немного в инт. Джоб бонус + блесс = 12 инт. Мне нужно значение кратное 6, допустим 36. Ставлю родной инт 24
• Смотрю на лвл, он еще далек от 99, значит нужно вит. Джоб бонус от вит 6. Выставляю 34 родной вит, чтобы было 40.
• Итак лвл уже 94, но раз есть еще стат поинты значит можно что-то улучшить. Я бы не хотел носить АоА потому что на гвг \ пвп это далеко не самая лучша шапка и Рокер в арморе не самый лучший вариант, но 120 дексы мне нужно все равно. Качаю +4 в родную дексу и убираю АоА и Рокер. Получаю 96 лвл.
• Точно так же мне не нравиться ангел ушки, качаю +1 стр, снимаю ушки и одеваю более полезную маску.
• Оставшиеся очки я распределил между инт и вит т.к. считаю 100 стр достаточным. На 99 лвл получилось 44+6 вит и 24 +12 инт. Осталось 5 стат поинтов. Их можно кинуть допустим в инт )
• Финальный билд на 99\50 моего монка получился такой:
Стр 80+20 =100
Аги 1+7
Вит 44+ 6 = 50
Инт 25+12= 37
Декс 97+23 = 120
Лак 1+3


Таким образом придерживаясь этой нехитрой схемы вы сами сможете писать довольно недурные стат билды для себя. Главное не бойтесь экспериментировать, менять параметры, пробуя различный эквип. В конце концов, для построения хорошего билда нужно только четкое понимание механики игры и особенностей выбранной профессии. Надеюсь этот гайд даст вам понимание принципа построения и поможет написать для себя свой билд, такой, какой вы захотите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.09.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:51. Заголовок: Полезный пост...


Полезный пост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Mirror Of The Realm